» » Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка. Арбитраж трафика: с чего начать и как заработать новичку? Полное руководство и рекомендуемые CPA партнерки Арбитраж трафика обучение с нуля

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка. Арбитраж трафика: с чего начать и как заработать новичку? Полное руководство и рекомендуемые CPA партнерки Арбитраж трафика обучение с нуля

Трафик, апрув, оффер вам знкомы эти слова? Да, вы об этом кое-что слышали и хотите разобраться в теме заработка на . Многие знают, заработок на партнерских программах приносит солидные доходы, надо только научиться многим интересным урокам.

С чего идет заработок в арбитраже?

Конкретно с продажи товара(). Заработок идет с проданного товара покупателю, услуги, оформления кредита или юридической услуги. Вы берете товар и предлагаете его покупателю. Как вы это сделаете это ваша фишка.

Продавец закладывает в товар сумму, которую отдает продавцу посреднику, то есть вам за продажу его товаров. Например, курс по обучению дизайна стоит 5400 р. Продав его за эту сумму, вы получаете вознаграждение в виде 10% -540 рублей. На каждый оффер свои проценты или конкретная сумма.

И что бы заработок был регулярным, а потеря денег не была большой изучаем новую интернет-професию и получаем солидные доходы.

Как начать путь арбитражника

Для начала необходимо зарегистрироваться в . Это могут быть магазины физических товаров, очень хорошо заходят программы инфобизнеса(продажа различных обучающих курсов) и финансовые партнерки.

Для начала лучше всего выбрать один источник трафика и начинать работу. Выбирайте ту сеть, которую лучше знаете Вконткте или Фейсбук, со временем освоите и все остальные.

В начале работы придется слить некоторую часть на тестирование. Без этого не работает ни одна компания, крупная или мелкая. Это часто бывает барьером к дальнейшему заработку у новичков, но на это надо решиться и в дальнейшем сумму потраченную на тесты можно закладывать в бюджет компании.

Начинаем тест

Выбираем офферы - непосредственно товар, который будем продавать. Товар должен быть востребованным. Оцените легко ли его будет продать именно вам, на какую целевую аудиторию он рассчитан.

В партнерских магазинах есть различные показатели, по которым можно ориентироваться, насколько выгодно работать с оффером. Практически во всех есть служба поддержки или же закрепленный лично за вами старший арбитражник, который помогает настроить первые продажи. Это практикующие специалисты, всегда в курсе всех новостей. На первых порах не стесняйтесь писать.

Так же можно поискать шпионские сайты, где подсмотреть как с товаркой работают другие.

Составляем портрет ЦА

Это увлекательный момент. Определяем аудиторию мужская/женская, возраст. Интересы, например вы предлагаете в продаже мужскую сумку. Кто купит у вас: какой доход у покупателя, что он может иметь в своем арсенале(телефон, машина), где он проживает.

Если использовать будете фейсбук, то при настройке рекламы там, рекламный кабинет вам предложит множество провокационных вопросов, для того что бы изучить тщательно целевую аудиторию.

Креатив

Самым оптимальным будет связка название продукта+выгодное предложения+цена. Только так покупатель сможет заинтересоваться товаром.

Составлено может быть в виде нескольких вариантов:

  • Вы хотите похудеть? Но диета не помогает?
  • Начните стройнеть уже сегодня
  • Очень выгодное предложение

Первые креативы нужно внимательно изучить у продвинутых арбитражников, есть нюансы составления рекламных объявлений.

Подбираем площадки для рекламы

Можно создать свой паблик в ВК или бизнес-страницу в Фейбуке, со временем вы так и сделаете. Но на первых этапах ищем аудиторию для нашего оффера по интересам. Если продаете товары для мам, ищите соответствующий паблик. Не определен покупатель, ищите околотематические группы, ориентируясь на возраст и общие интересы.

Тестирование очень важный момент в работе. Офферы не всегда долговечны, а чаще они сезонны. Надо во время успеть закрыть один и запустить новый. Для этого необходимо регулярно проводить тест.

Особенности социальных сетей

В каждой сети есть свои рарешения и запреты. Активная реклама товаров запрещена. Например, в ВК запрещено рекламировать бренды. Такое рекламное не пропустят. Также запрещены мат, порно и прочее.

Сложнее оформить рекламу в Фейбуке. Обязательно прочитайте раздел по созданию рекламных, там много тонкостей. Иногда безобидная картинка на ваш взгляд 100% отклонится. Например, запрещены картинки до и после при рекламе товаров для похудения. По оценкам FB это унижает полных граждан.

Где обучаться искусству арбитража

Многие приходит в арбитраж уже зарабатывая в интернете, например , ведением собственным групп, оказывание услуг на . Эта категория начинает изучать арбитраж самостоятельно.

  1. Записаться в школу арбитража(трафика) и пройти пошаговое обучение там. Уроки, вебинары, обратная связь все методы обучения сделают из вас профессионального арбитражника. Все, от регистрации до получения первых доходов, под чутким руководством наставников.
  2. Обучающие уроки непосредственно на партнерских сайтах имееет канал на ютуб, где проводит обучение. регулярно проводит вебинары, а также выкладывает статьи по сезонному продвижению товара. Вопросы можно задавать непосредственно на сайте или в группах соц.сетей
  3. Найти практикующего арбитражника и записаться к нему на курс. Такие специалисты проводят часто бесплатные вебинары, прослушайте несколько и вы определитесь, насколько понятна и интересна информация.

Как рассчитать финансы

Больной вопрос для начинающего арбитражника. Успокойтесь. Все сливают деньги. Много или мало, зависит от вашего желания учиться и зарабатывать. Воспринимайте это как вложение в будущие доходы.

Сколько вложить изначально, можно узнать у своего старшего арбитражника в . Даже правильно настроенное рекламное объявление начнет работать через сутки. Система будет искать для вас покупателей по интересам целевой аудитории.

Через 3-5 суток будет видно, на сколько правильно настроена реклама. И если продаж нет, останавливайте и выбирайте другие настройки.

Сказать конкретную сумму для начала работы просто невозможно. Кто-то начинает с 1000 рублей, у других начинаются продажи от 15000.

Включаем мозги, изучаем, тестируем, креативим и получаем доходы.

Арбитраж трафика - это покупка и продажа потока посетителей. Арбитражник закупает трафик на одних ресурсах: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, и продаёт дороже другим ресурсам.

Словарь арбитражника

Объясним несколько терминов, которые мы будем использовать в дальнейшем.

Прелендинг - сайт-прослойка между рекламным объявлением и лендингом с предложениями рекламодателя. На прелендинге размещают продающий текст, чтобы подогреть интерес к продукту. Например, ваша цель - установки приложений из App Store и Google Play. На прелендинге можно сделать обзор приложения с объяснением всех его преимуществ, а затем увести посетителей на лендинг с кнопками на установку приложений.

Прелендинг часто нужен, чтобы пройти модерацию при рекламе сомнительных товаров. В этом случае модератор может отклонить прямую ссылку на лендинг. Если ссылка стоит на сайт-прослойку, вероятность одобрения модератором выше, потому что на самом прелендинге товары не продаются.

Связка - это соединение оффера, источника трафика и креатива.

Каждую связку нужно тестировать после запуске и постоянно анализировать её эффективность, так как рекламируемый продукт или услуга могут терять актуальность, и в итоге вы начнёте сливать бюджет на неработающую связку.

Партнёрская сеть - посредник между рекламодателями и арбитражниками. Партнёрская сеть решает все организационные вопросы с рекламодателями, а арбитражник может работать с десятками магазинов и сайтов, в одном месте видеть всю статистику по продажам и одним махом выводить все деньги.

На чём зарабатывают арбитражники

Перечислим основные модели заработка в арбитраже:

  • CPC (Cost Per Click) - оплачиваются переходы на сайт рекламодателя.
  • CPA (Cost Per Action) - оплачиваются действия, например покупка или просмотр видео.
  • CPI (Cost Per Install) - оплачиваются установки приложения.
  • CPL (Cost Per Lead) - оплачиваются лиды - посетители, которые оставили email.

Пример заработка по модели CPA

Арбитражник решил заработать на спортивном питании. Запустил контекстную рекламу, в объявлениях разместил ссылку на сайт рекламодателя или на прелендинг, потратив на это 1 000 рублей.

1 000/200 = 5 рублей - заплатил арбитражник за каждого покупателя, по 25 копеек за посетителя.

2 000/200 = 10 рублей - получил арбитражник за каждого покупателя.

5 рублей - заработал арбитражник с каждого покупателя.

Пример заработка по модели CPC

У арбитражника есть собственный сайт, на котором он размещает рекламу при помощи Google AdSense. На этот сайт он приводит трафик, например, из Facebook. Получается, что он сливает трафик из Facebook на AdSense, зарабатывая на кликах по рекламным объявлениям на сайте.

Сколько зарабатывают арбитражники

Доход арбитражника зависит от многих факторов, к тому же, он чаще всего нестабилен. Можно заработать космическую сумму в десятки тысяч долларов в месяц на удачной связке, но чтобы её найти, приходится иногда потратить несколько тысяч долларов.

Если не стремиться к моментальному обогащению, можно собрать несколько связок, потратив небольшой бюджет. В блоге Вадима Курило можно посмотреть кейс, как при изначальном бюджете в 50 долларов, он вышел на доход в 10 долларов в день. Это 300 долларов в месяц. При наличии нескольких таких связок можно довольно стабильно получать 1 000–1 500 долларов в месяц.

Качества и навыки, необходимые каждому арбитражнику

Собрали шесть качеств и навыков, важных для начала работы в арбитраже.

1. Аналитические способности

Выбор оффера, источника трафика, разработка креатива и запуск рекламной кампании - лишь малая часть работы арбитражника. Самое главное, что ему приходится делать - анализировать запущенные рекламные кампании. А далее развивать успешные и отключать провальные.

Если вы не чувствуете в себе способностей к дотошному анализу, задумайтесь, подходит ли вам карьера арбитражника. Вы рискуете просто потерять много денег, разочаровавшись в этой профессии.

2. Внимательность и вдумчивость 👨‍💻

Этот пункт дополняет первый. Арбитражник должен замечать каждую мелочь, которая может повлиять на успешность рекламной кампании. Допустим, проанализировать, пользователи каких браузеров лучше кликают по конкретной рекламной кампании.

3. Умение определить целевую аудиторию

4. Умение доверять интуиции

Можно сказать, что это нечто мистическое, но на самом деле, интуиция - это опыт. Просто иногда наш мозг оформляет все наши знания в некое смутное ощущение, что связка выстрелит или продукт будет отлично продаваться в ближайшие несколько месяцев. Иногда стоит довериться интуиции и попробовать. Она может и подвести, а может помочь заработать миллионы.

5. Холодный ум и осторожность

Иногда может охватить вдохновение, заставляя вбухивать огромный бюджет в рекламную кампанию, которую подсказала интуиции. В такие моменты нужно уметь остановиться, выдохнуть и вспомнить, что иногда лучше идти небольшими шагами, но прийти к стабильному доходу, чем слить все деньги на идею, которая вдруг показалась гениальной.

Можно потратить большие деньги, если вы почти на 100 процентов уверены в успехе, но помните, что сначала важно всё продумать.

6. Креативность и гибкость ума

Как начать работать арбитражником

  • Прочитать, посмотреть, изучить много информации об арбитраже. Разобраться, каким бывает трафик, какие существуют модели заработка, рекламодатели и офферы. Изучить техническую сторону вопроса, например, понять принцип работы CPA трекера.
  • Зарегистрироваться в партнёрской сети. Если вы уже , вы можете попробовать заработать на арбитраже с нашими рекламодателями.
  • Выбрать рекламодателей и офферы.
  • Выбрать рекламные инструменты.
  • Подготовить креативы для каждого оффера.
  • Подготовить несколько связок.
  • Пробовать запускать разные связки и анализировать результаты.

Сколько нужно денег, чтобы начать зарабатывать на арбитраже

Можно попробовать себя в арбитраже, начав с 50–100 долларов. Просто чтобы понять базовые принципы. Но новичку без опыта будет сложно сразу получить хотя бы одну работающую связку.

Специалисты считают, что на старте нужно быть готовым слить впустую 500–1 000 долларов. Если есть аналитические способности, то этого бюджета должно хватить, чтобы протестировать разные связки, оставить несколько рабочих и дальше расходовать средства более экономно.

6 cоветов начинающему арбитражнику

  1. Будьте готовы, что на старте вы сольёте много денег. Это нормально.
  2. Будьте готовы к ошибкам. В арбитраже ценнее всего личный опыт. Даже если вы перечитали тонну информации и прошли какие-нибудь курсы, вы всё равно наверняка где-то оступитесь.
  3. Почитайте форумы и чаты, подумайте, каких рекламодателей и офферы лучше выбрать для старта, спросите советы, посмотрите, какие сейчас есть успешные кейсы.
  4. Анализируйте! И непременно записывайте промежуточные результаты, чтобы вы всегда могли перечитать и подумать над ними.
  5. Внимательно читайте правила партёрских сетей, рекламодателей и офферов. Обидно, когда кампания проваливается из-за невнимательности.
  6. Постоянно читайте новости, общайтесь с новичками и опытными арбитражниками, чтобы быть в курсе происходящего и набираться опыта от других.

На арбитраже можно отлично зарабатывать, но это не «лёгкие деньги». Работа арбитражника - это ежедневный напряжённый труд, нужно постоянно быть в поиске новых идей, анализировать успешные кейсы и провалы. В следующих статьях мы расскажем о лучших трекерах для арбитражника и о том, как найти рабочую связку.

Последнее время приобретает все большую популярность. Являясь отличным , он привлекает большое количество новичков. Не все из них обладают достаточными знаниями для хорошего старта, поэтому часто пытаются найти пошаговую инструкцию, способную привести их к первым деньгам. Попробуем сформировать основные этапы работы с трафиком и указать вновь прибывшим направление движения в сторону успеха и прибыли.

В первую очередь следует знать, что трафиком называют посетителей ресурса, которые, увидев рекламу заинтересовались ей и перешли по ссылке. Вся суть арбитража заключается в привлечении и закупке трафика и направлении его на нужный товарный оффер. За выполненное целевое действие арбитражник получает вознаграждение. Разница между затратами на трафик и полученным вознаграждением и является заработком.

С чего начать новичку?

Первое, что следует сделать новичку на пути к своим первым деньгам в арбитраже – зарегистрироваться в . Они помогают осуществить сотрудничество арбитражников и рекламодателей. Сети партнерских программ оказывают техническую поддержку веб-мастеров, предоставляют промо-материалы и инструменты отслеживания статистики. К выбору нужно подойти ответственно, не стоит обращать внимание на малоизвестные партнерки, прежде чем начать работу важно найти отзывы и рекомендации относительно сотрудничества с конкретной сетью.

Адмитад одна из топовых партнерок, она давно имеет репутацию надежного сервиса. Поэтому свой путь в арбитраж новичку следует начать с регистрации именно в этой сети. Она предлагает огромный каталог офферов на любой вкус, в том числе и эксклюзивных, большой выбор инструментов, позволяющих увеличить конверсию, мгновенные выплаты и полноценную поддержку веб-мастеров.

Регистрация в Адмитад проходит в три этапа:

  1. Первый этап состоит из заполнения анкеты, в которой следует указать: имя; статус в котором будет производиться работа (физическое или юридическое лицо); логин и пароль; а также контактные данные.
  2. Следующий этап подразумевает получение информации о площадках веб-мастера и предполагаемых методах работы. Можно выбрать любой тип площадки и заполнить данные о ней. Выбор категории предлагает указать, какая из них ближе всего начинающему веб-мастеру и с какой работать будет интереснее.
    Не стоит пугаться, если в распоряжении нет ни одной площадки для работы, Адмитад ведет работу с разными источниками трафика, в том числе контекстная и тизерная реклама, а также публикации в социальных сетях. Сотрудниками партнерской сети разработаны рекомендации по быстрому созданию рабочих площадок и их использованию.
  3. Третий этап регистрации, завершающий, и требует подтверждения регистрации и активации аккаунта через почту.



После того как аккаунт активирован нужно подтвердить владение рекламной площадкой. Подтверждение проходит быстро и в данной ситуации с группой ВК требует только войти в аккаунт владельца. На этом регистрация вебмастера заканчивается, и он попадает в рабочую зону Адмитад.

Как выбрать оффер СРА?

После того как регистрация успешно выполнена следует перейти к выбору оффера. Оффером называется предложение рекламодателя, рекламируя которое веб-мастер привлекает трафик и получает доход. Считается, что новичку проще всего заработать свои первые деньги на товарке, то есть офферах предлагающих купить определенный продукт.

Для того чтобы попасть в список предложений необходимо в верхней панели перейти во вкладку «Партнерские Программы». Обзору будет представлен полный список, из которого при помощи доступных фильтров нужно выбрать подходящий. Инструмент сортировки расположен справа и приставляет собой выпадающее меню с критериями.

  1. Рейтинг показывает насколько популярен и эффективен оффер, чем выше рейтинг и количество звезд, тем больше конверсий происходит по нему.
  2. Есрс – показатель эффективности клика, стоимость одного перехода. Он усредненный, и показывает на какой доход может рассчитывать арбитражник. Чем выше Есрс, тем лучше.
  3. Тариф – описывает конкретное целевое действие за которое происходит оплата: за подтвержденный заказ. За подписку, за регистрацию и так далее.
  4. Размер партнерского вознаграждения – указывает оплату за совершенное целевое действие.
  5. Длительность жизни cookies имеет немалое значение. Он показывает в течение какого времени переход по ссылке и последующая покупка или подписка засчитается текущему веб-мастеру. Длительность в сутки означает, что совершенное на следующий день целевое действие уже не будет отнесено к арбитражнику.
  6. Доступный трафик – показывает какие виды трафика принимаются при работе с текущим предложением. Этот критерий очень важен и с ним обязательно нужно ознакомиться до начала привлечения трафика.



При выборе оффера стоит в первую очередь оценивать рейтинг, Есрс и процент подтверждения заказов. Все эти показатели в совокупности характеризуют хороший оффер.

После того как оффер выбран его необходимо подключить. Для этого:

  • нажимаем кнопку «подробнее»;
  • ставим галочку о прочтении правил ПП, их следует прочитать чтобы не возникло недоразумений в процессе работы;
  • нажимаем «подключиться».

После выполнения всех действий, арбитражнику придет оповещение о том, что заявка прията на рассмотрение и следует дождаться решения. Начать работу можно будет только после того, как оффер будет активирован. После активации следует перейти в раздел «Рекламные материалы» и выбрать подходящие для продолжения работы, а также сгенерировать партнерскую ссылку которую следует потом продвигать.

Как рекламировать оффер?

Основной работой веб-мастера, является создание различных рекламных кампаний, направленных на демонстрацию оффера большему числу народа. Способов рекламировать товар немало, для того чтобы подробнее разобраться в этом вопросе и увидеть арбитраж на живых примерах, новичкам стоит почитать кейсы арбитражников уже добившихся немалых успехов.

Наиболее результативными и простыми способами рекламы, являются контекстная реклама и публикация в социальных сетях, именно с них советуют начать новичкам.

Контекстная реклама

Контекстной называется реклама, которая отображается на сайте с соответствующей тематикой либо в поисковой выдаче по релевантным запросам. Считается, что данный вид рекламы наиболее эффективный, за счет того, что показы объявлений производятся пользователям, изначально заинтересованным в чем-то подобном. Такие рекламные кампании дают быстрый результат, не требуют больших затрат, имеют гибкие настройки, большой набор инструментов аналитики, информативность и удобный формат. Каждая поисковая система имеет сервис по созданию кампаний контекстной рекламы.

Google Adwords

  • система интуитивно понятна и не вызывает затруднений в настройке;
  • позволяет в очень короткие сроки получать наиболее заинтересованных пользователей;
  • предоставляет выбор ресурса для трансляции объявления;
  • небольшая цена за клик.

Для создания и настройки рекламной кампании необходимо создать учетную запись в Google, после этого создать саму РК уже в AdWords и приступать к настройке. Выполняя настройки, следует знать, что наибольший поток трафика даст тип компании на поисковой и медийной сети одновременно. Если требуется можно произвести настройку таргетинга. Дополнительные настройки позволяют ограничить время показа, а также контролировать и оптимизировать расход бюджета.

Яндекс. Директ

Система контекстной рекламы от Яндекса (статья — ). Имеет немало преимуществ наряду со своим оппонентом. Создание рекламной кампании также не вызывает затруднений даже у новичков. Полный доступ в кабинет и осуществление тотального контроля за результатами показов дает возможность скорректировать объявление в любой момент. Настройки таргетинга, отслеживание и оптимизация расходов бюджета, огромный ассортимент инструментов аналитики и оценки эффективности РК.

Для настройки рекламной кампании, Яндексом был разработан мастер настройки, который пошагово выполняет нужные настройки, подсказывая пользователю требуемое действие. Позволяет создавать блек-листы, то есть список площадок, на которых объявление транслироваться не будет. А также просит внесения плюс-слов, которые являются ключевыми запросами для показа текущего объявления и на них будет ориентироваться вся РК.

Это основные наиболее известные сервисы, направленные на работу с контекстной рекламой и не требующие профессиональных навыков для использования. Кроме них, есть еще немало подобных ресурсов. Например, Digly и Aory также рассчитаны на полных новичков в вопросах контекстной рекламы.

Реклама в пабликах

Чаще всего новички задают вопрос, как начать арбитраж с небольшой суммой, опытные арбитражники в своих кейсах дают направление в сторону социальных сетей. Именно с публикаций в группах ВК, Фейсбук и советуют начать освоение арбитража с небольшими бюджетами.

Сделать это можно обратившись напрямую к администраторам паблика и заказать размещение рекламы. Прежде чем выбрать группу для публикации следует внимательно изучить статистику посещений и активность группы. Бывают паблики с большим количеством накрученных участников активность в которых нулевая, толку от размещения в них рекламы не будет. Лучше выбрать небольшую группу, но с хорошей активностью, лайками и обсуждениями. Также, обращаясь напрямую, вебмастер рискует нарваться на недобросовестного владельца, который приняв оплату не опубликует рекламный пост.

Чтобы избежать подобных ситуаций стоит обращаться в специальные сервисы и биржи, направленные на работу с рекламой в социальных сетях. Каждая сеть имеет свой сервис создания рекламы, например, реклама в Одноклассниках создается через Target.Mail.ru, все остальные популярные сети имеют свои встроенные биржи рекламы в группах, а также инструменты создания таргетинговой рекламы. В этих сервисах реализован все возможности настройки и отбора целевой аудитории для показа объявлений. Но следует помнить, что в настоящее время ужесточились требования к офферам, которые можно рекламировать, особенно это касается товарки.

  1. Sociate.ru позволяет создать и разместить рекламное объявление в группах социальных сетей. Имеет большую базу администраторов пабликов, предлагающих свои услуги и славится невысокими расценками.
  2. Plibber особенно ничем не отличается по функционалу и возможностям от предыдущей биржи.

Работа с сервисами интуитивно понятна и не вызовет затруднений у новичков.

Подводя итоги вышеописанного, следует сказать, что все основные моменты для старта новичка в арбитраже трафика и получения своих первых денег детально описаны. Придерживаясь рекомендаций, результат получит каждый. Но не стоит забывать, что арбитраж требует постоянного совершенствования, поэтому необходимо постоянно читать новую информацию по теме, изучать кейсы арбитражников и тогда можно добиться больших успехов.

Арбитраж трафика – это популярный, но весьма конкурентный способ заработка в сети , который генерируется за счет получения позитивной разницы между стоимостью самого трафика и выхлопа после его покупки и перенаправления. Под «трафиком» подразумевается N-ное количество живых людей, а вся суть арбитража сводится к тому, чтобы итоговая прибыль превышала затраты на покупку трафика.

Простой пример:

Вы купили 1000 переходов на витрину партнерской программы за $10, 3 человека сделали покупку, что принесло вам $20. Арбитраж прошел успешно, чистый заработок – $10.

Данная ниша имеет массу особенностей. Выделю наиболее значимые:

  • Арбитражить и даже зарабатывать круглые суммы можно без наличия своего собственного сайта.
  • Для начала работы не обязательно иметь большие бюджеты. Конечно, величина заработка зависит от инвестиций, но для получения не менее ценного личного опыта можно начинать даже с 50-ти долларов.
  • Заниматься арбитражем теоретически просто. Я бы сравнил это с игрой в покер – правила просты, но дьявол кроется в деталях (ежедневных рутинных задачах, сливах на старте, умением правильно построить процесс и т.п.).
  • Все вертится вокруг правильной работы с тремя компонентами: источниками трафика, офферами (предложениями от партнерских программ) и аналитикой.

Говоря более конкретно – в «арбитраже» решающую роль играет личный опыт. В интернете существует масса платных курсов, мануалов, обучающих лекций и подобного. Но факт таков, что лучше самостоятельно попытаться заработать, вложив на покупку трафика $100, чем за такие же деньги покупать какие-либо курсы. Основы вы всегда найдете в интернетах бесплатно, а чьи-то «обучающие материалы» в 95% случаев окажутся компактной сводкой публичной информации и какими-то неактуальными кейсами.

Где брать трафик?

Заполучить определенное количество трафика можно даже бесплатно. Для этого нужно либо иметь собственные сайты с посещаемостью, либо «раскрученные» профили в социальных сетях, либо профессионально заниматься спамом. В статье заработок на своем сайте подробно описаны основные принципы сотрудничества с партнерскими программами, что актуально и для арбитражников.

Наиболее популярными способами покупки трафика являются:

  • Тизерные сети – отличаются относительной дешевизной, большими объемами, но низким качеством посетителей. Чаще всего используется для развлекательного направления (косметика, средства для похудения, история фамилии и т.п.).
  • Социальные сети – сюда относится покупка рекламных постов в группах или использование автоматизированного софта для спама по сообществам, обсуждениям или профилям реальных людей.
  • Контекстная реклама – позволяет покупать тематический, действительно целевой трафик. Цена не самая низкая, однако площадки в Adsense и РСЯ позволяют найти платежеспособную аудиторию в любой нише.
  • Остальное – баннерные сети, попандеры (плавающие окна), кликандеры (новая вкладка после любого клика), iFrame, Рич-Медиа (flash ролики со звуком) и прочее.

Важно понимать, что нет «лучших» и «худших» источников трафика. На каждом из них можно как заработать, так и слиться. Все очень индивидуально и зависит от массы факторов: оффера, настроек рекламной кампании, правильного выбора целевой аудитории и т.п.

Куда его сливать?

Прежде всего, вы должны определиться с моделью, по которой будете зарабатывать. Оплата может производиться за действие (30 минут в игре, заявка на консультацию адвоката), за продажу (тогда вы получаете свои %) или за отправку SMS сообщения. Последнее, кстати, потеряло былую популярность, т.к. сотовые операторы ужесточили правила из-за «серости» схемы (смс-спам, фрод, распространение вирусов, ввод в заблужение).

Новичкам лучше всего начать с агрегаторов партнерских программ , вроде Admitad или ActionPay . Во-первых, это просто – сразу после регистрации вы увидите несколько сотен офферов, к которым можно подключаться прямо внутри системы (она выступает посредником). Во-вторых, это эффективно – подобные агрегаторы имеют массу встроенных инструментов (готовые посадочные страницы, функции статистики и аналитики, интеграция в другие сервисы), позволяющих работать эффективнее.

После регистрации в партнерской программе (хоть напрямую, хоть через посредника) вы получите партнерскую ссылку, куда и нужно перенаправлять трафик. Нередко к офферам прилагаются рекламные материалы (баннеры разных размеров) – вы можете использовать их, либо создавать собственные креативы.

Прямой арбитраж (когда трафик идет прямо на партнерскую ссылку) во многом (кроме простоты) уступает работе через посадочные страницы, которые позволяют более подробно изучать трафик и работать над оптимизацией его качества. Под посадочной страницей подразумевается «лендинг», то есть одностраничный сайт, созданный с единственной целью – подтолкнуть человека к определенному действию.

Многие новички начинают с развлекательного трафика и игровых офферов – это отличная связка для того, чтобы получить опыт, пусть даже не очень позитивный. Я же советую не придерживаться такого правила и начинать с того, в чем лично вы видите перспективу.

Первые шаги в арбитраже

Как было сказано выше, почти все платные курсы с «приватными схемами» являются попыткой их авторов выжать последние деньги на том, что уже не работает или работает, но не так хорошо, как написано в мануале.

В самом начале «арбитражного пути» просто читайте всю бесплатную информацию в Интернете. В каждой статье можно найти несколько реально полезных фактов или советов, ваша задача – скомпилировать полученные знания в голове. Не лишним будет следить за новостями CPA-сетей , чтобы ощущать «тренды» рынка.

Не зацикливайтесь на чем-то одном. Пробуйте разные офферы, источники трафика, рекламные материалы. Очень важно проводить тестирование, чтобы в конечном итоге точно знать свою целевую аудиторию. Например, путем проб и ошибок, вы должны прийти к пониманию того, что ваш товар покупают по будням с 13:00 до 17:00 незамужние женщины 21-23 лет с одним ребенком.

А для того, чтобы получить такие данные, нужно проводить собственные эксперименты и улучшать настройки рекламных кампаний (таргетинг, черный список сайтов, лучшие промо-материалы). Аналитика помогает установить ботов (мусорные трафика), понять типичное поведение аудитории и, как следствие, выбирать только приносящие доход темы.

19.04.2016 Сергей Смирнов

Арбитраж трафика – это покупка трафика с целью перепродажи его по более выгодной цене. Купил за один рубль, продал за два. А теперь разберем все подробно!

Кто такой арбитражник

Арбитражник – это человек, который занимается арбитражем трафика.

Что такое трафик

Если Вы слышите от кого нибудь такую фразу: У меня на сайте много трафика, то это будет означать, что у человека много посетителей на сайте.

От количества и качества трафика будет зависеть и доход. Чем больше трафика, тем больше денег у его владельца.

Как Вы думаете, на чем зарабатывают ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс и другие интернет-гиганты? Правильно, на продаже рекламы (читай трафика).

Как зарабатывают на арбитраже трафика

Есть крупный интернет-магазин, который заинтересован в новых клиентах и продажах через интернет. Чтобы работать с трафиком ему нужно создать целый отдел по рекламе, в котором будут закупать рекламу, анализировать ее, искать новые источники итд. Плюс, компании надо платить зарплату таким сотрудникам.

Интернет-магазину проще сделать и привлечь туда арбитражников, которые всю эту работу возьмут на себя. А сама компания сможет сосредоточится на стратегически важных для себя вещах. Такие компании в среде арбитража трафика называют “рекламодателем”.

Допустим, рекламодатель продает качественные ножи по 1000 рублей. И он готов отдавать по 200 рублей за каждую продажу. Задача арбитражника найти клиентов, кому эти ножи могут быть интересны. И за счет рекламных объявлений и посадочных страниц убедить клиента купить этот товар. Еще один простой пример. Онлайн-игры.

На данный момент в арбитраже трафика насчитывается несколько сотен рекламодателей в разных нишах.

Арбитраж трафика – это способ заработка в интернете путем продвижения товаров, продуктов и услуг для других компаний. Всего в этом бизнесе 5 главных составляющих:

  1. Арбитражник (вебмастер)
  2. Партнерская сеть (CPA)
  3. Источник трафика
  4. Рекламодатель
  5. Клиент

С чего начать арбитраж трафика

Первое, что Вы должны будете сделать, так это изменить свое мышление. В арбитраж трафика приходят тысячи новичков, но остаются работать только единицы. Это связано с тем, что большинство сливается после нескольких неудачных попыток.

Ведь тут надо вкладывать деньги в покупку трафика и на первых порах вряд ли удастся сразу же начать работать “в плюс”. Если Вы не будете готовы к этому, то арбитраж трафика не для Вас.

Но все равно, здесь достаточно низкий порог входа, чем в любом другом оффлайн-бизнесе. Чем больше у Вас будет средств, тем лучше, я рекомендую начать инвестировать в это 30000 рублей в месяц.

От того, какими Вы ресурсами будете располагать, будет и зависеть скорость достижения успеха в арбитраже трафика.

  • Сколько денег Вы готовы инвестировать
  • Какими навыками Вы обладаете (дизайн, программирование?)
  • У Вас есть арбитражники, которые готовы помочь Вам?
  • Сколько времени Вы готовы посвятить этому

Никто не может точно сказать, когда будет первый успех, это полностью будет зависеть только от Вас.

Второе, что нужно будет сделать — это зарегистрироваться в нескольких партнерских сетях. Создать “тикет” или связаться напрямую с менеджером сети и спросить у него, какие продукты он может порекомендовать Вам для продвижения в качестве новичка.

В дальнейшем менеджер может подсказывать Вам, какие предложения сейчас самые “горячие”. С ним Вы сможете договориться о досрочных выплатах и о повышении ставок. Не стоит забывать, что общение — очень важный фактор в партнерском маркетинге, да и не только в нем.

Партнерские сети под арбитраж трафика

  • actionpay.ru
  • m1-shop.ru
  • ad1.ru
  • admitad.com

В партнерских сетях есть как белые, так и серые рекламодатели. К серым относятся различные товары для здоровья и красоты, копии часов. К белым относятся крупные и известные кампании. С кем работать — решать только Вам.

Платные и бесплатные источники трафика. Недостатки и преимущества

В настоящее время существует два способа привлечение посетителей на целевую страницу. Бесплатный и платный.

Чтобы получить бесплатный трафик, нужно проделать очень много работы. Например, записывать и выкладывать ролики на Youtube канале, писать статьи на блог, вести активную деятельность в соцсетях. Но, чтобы начать получать трафик из этих каналов, потребуется несколько месяцев или даже несколько лет.

Особенно, это применимо в SEO. Кроме того, поисковики постоянно меняют поисковые алгоритмы и накладывают различные фильтры на сайты, которые пытаются ускорить попадания страниц на верхние позиции в поисковой выдаче.

Тем не менее, если Вам удастся занять первые места в выдаче по своей нише, то Вы сможете получать тонны бесплатного и целевого трафика на свой сайт!

В зеленой рамке выделены сайты, которые получают органический трафик, а в красной выделены рекламные места, купленные в Яндекс Директе.

Есть 3 основных способа оплаты трафика:

CPC (от англ. cost per click - цена за клик) — Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на объявление. Вы поставили цену 3 рубля за клик, теперь Вы будете платить при каждом клике 3 рубля.

CPM (англ. cost per mille - цена за 1000 показов) — Пример: 2 руб. CPM. Значит, Вы заплатите 20 руб. за 10000 показов.

Фиксированная ставка — Вы платите определенную сумму, независимо от количества кликов или показов. Например: Вы покупаете рекламный блок за одну тысячу рублей на одну неделю.

Может показаться, что все выглядит очень страшно, но, на самом деле, над этим всем у Вас есть полный контроль. Вы в любой момент можете выключить рекламу или установить дневной лимит в 1000 рублей.

Плюсы платного трафика

1) Мгновенные результаты. Вы можете настроить и запустить свою первую рекламную кампанию уже сегодня и посмотреть, прибыльна она или нет в течении нескольких часов.

2) Вы не зависите от одного источника трафика, в любой момент можно переключиться на другой. Что будет с сайтом, если он попадет под санкции поисковиков? Сайт перестанет давать трафик и деньги перестанут поступать. На одно SEO рассчитывать очень опасно для бизнеса.

3) Можно гораздо больше заработать на платном трафике, так как его можно легко масштабировать.

Существуют десятки различных источников трафика, но лучше начинать с тех, у которых есть возможность настраивать “таргетинг”.

Варианты таргетинга

  • Возраст
  • Интересы
  • С каких устройств сидят в интернете

Такие настройки позволят максимально точно определить целевую аудиторию, которой будет интересен товар или услуга, которую Вы решите продвигать. Такой трафик можно купить в соцсетях.